Rock'n'Roll Racing 3D  

                           Hell Raiser
An inexpensive and popular car that has been remodeled for survival racing, getting a new name and a new life. Its unsightly appearance and prehistoric engine are compensated for by a good basic weapon and an additional slot for a beam gun or a rocket launcher.

Armor


Handling


Top speed


Firepower






                             Scavenger
A true legend of survival racing. Some participants love Marauder so much that they don’t even use any other cars during the tournament. At this price it is impossible to find a more fast and maneuverable car.
Armor


Handling


Top speed


Firepower






                             Manticora

This modern car was designed specifically for survival racing. It has become a fit alternative to the renowned Air Blade. Fire power of the default blaster can be complemented with two more types of weapon. Controllability of the Manticora is one of the best among wheeled cars.

Armor


Handling


Top speed


Firepower



                                    
                                       Track Tank

A modernized version of a heavy tank has proven to be a good help in warfare as well as in survival racing. Its heavy armor and excellent road grip place it on par with the most powerful examples of vehicles. It supports most of the weapon types and is appropriately expensive.

Armor


Handling


Top speed


Firepower




                                      Hovercraft

A swift and light air-powered unit equipped with advanced self-guided ammunition. Streamline body helps its cornering ability, but its low weight does not allow for heavy weapons to be installed. The car’s armor is one of the worst in its price bracket.

Armor


Handling


Top speed


Firepower




                                   Monstertruck
A monster comprised of various parts of cars and military equipment. One of the best armored vehicles involved in survival racing. Despite its heaviness, it has a good controllability and destructive power of the basic armaments. Due to its high price, many of the participants prefer cheaper and more technologically advanced vehicles.
Armor


Handling


Topspeed


Firepower


                               
                                  
                                    Devildriver
A custom-made car put together by a mad engineer. It combines newest space technologies and retro design conceptions. It is installed with a remodeled version of a singular engine used in starships which allows the car to float above the ground. As a result, it has the best dynamic properties on all race tracks. Its energetic weapon has a devastating power.
Armor


Handling


Top speed


Firepower

Rock'n'Roll Racing 3D            



                              Адский черт
Недорогая, популярная машина, которая была переделана для класса смертельных гонок, получив новое имя и новую жизнь. Неказистый вид и доисторический движок с лихвой компенсируется хорошим стандартным оружием и дополнительным слотом под бластер или ракетницу.
Броня


Управляемость


Скорость


Мощность оружия





                               Скавенджер
Настоящая легенда в классе гонок на выживание. Некоторые участники настолько любят мародер, что даже  не расстаются с ним до самого конца турнира. Ведь за такую цену невозможно найти более быстрого и маневренного автомобиля.
Броня




Управляемость



Скорость



Мощность оружия





                            Мантикора

Этот новый автомобиль был специально сконструирован для участия в смертельных гонках. Он стал достойной альтернативой знаменитому «Эйр блейду». Огневую мощь стандартного бластера можно дополнить еще двумя типами оружия, а по управляемости мантикора - одна из лучших среди машин на колесной базе.

Броня


Управляемость

Скорость


Мощность оружия




                                         Гусеница

Модернизированная версия тяжелого танка хорошо зарекомендовала себя как в боевых действиях, так и в серии гонок на выживаие. Крепкая броня и отличное сцепление с дорогой позволяет поставить этот танк в один ряд с самыми мощными образцами техники. От остальных машин гусеничный танк отличается поддержкой большинства типов вооружений. Но и стоит он недешево.

Броня



Управляемость



Скорость



Мощность оружия



                                         Подушка

Быстрая и легкая боевая единица на ветровой тяге, оснащенная новейшим вооружением с автонаведением. Новый обтекаемый кузов ещё больше увеличил заводскую маневренность этой машины. Но небольшой вес не позволяет устанавливать тяжелые типы оружия. Кроме того бронированность подушки среди машин данной ценовой категории  одна из худших.


Броня


Управляемость


Скорость


Мощность оружия




                                      Монстертрак
Собранный из деталей раличных автомобилей и военной техники самоходный монстр. Это одна из самых бронированных машин участвующих в серии гонок на выживание. Несмотря на большую массу отличается хорошей для колесного привода управляемостью и разрушительной мощью стандартного вооружения. Но из-за высокой стоимости многие участники предпочитают более дешевые и при этом более технологичные автомобили.

Броня


Управляемость


Скорость


Мощность оружия


                               

                                     Девилдрайвер
Девилдрайвер - автомобиль собираемый по единичным заказам давно сошедшим с ума конструктором. Одновременно соединяет новейшие космические технологии и ретро концепции дизайна. На нем установлен переделанный сингулярный двигатель, который используется в звездных истребителях, позволяющий машине парить над землей. Благодаря этому он обладает наилучшими динамическими характеристиками на любых трассах. А его энергетическое оружие сокрушительно по силе.

Броня


Управляемость


Скорость


Мощность оружия